Глюкофаж® Лонг
А мы создаем к ней еще и флаер, визитку, зеркало сайта
Глюкофаж® Лонг в кинотрилогии — следите за сюжетом!
с интеграцией препарата Инвокана®
Врач режиссирует сериал с его участием
и проходит обучающую программу
02
познакомить врачей
с особенностями препаратов
Глюкофаж® Лонг в кинотрилогии — следите за сюжетом!
Врач режиссирует сериал с его участием и проходит обучающую программу.
А мы создаем к ней еще и флаер, визитку, зеркало сайта
сделать хорошо знакомыми ситуации, когда следует назначать именно эти средства
Задачи:
01
избрали необычную форму — кинотрилогию
сообщили о каждом достаточно информации, не перегружая подробностями
Задачи:
сразу же предложили врачу активную роль — роль режиссера
использовали яркое оформление
и узнаваемую анимацию
наглядно представили портреты типичных пациентов
сообщили о каждом достаточно информации, не перегружая подробностями
заинтересовали клиническими задачами
дали подробные пояснения к каждому решению
«Клинические случаи мы предложили рассматривать как снятые киносюжеты, поэтому, выбрав один из трёх, врач оказывается в „кинозале“. Мы создали узнаваемый образ уютного кинотеатра,
с мягкими сидениями, занавесом и большим экраном, где происходит всё действие. Для более глубокого погружения пользователя
в проект мы использовали интерактивную анимацию в отдельных элементах сайта»
– Дизайнер
Реализация:
с первого экрана врач встречает антураж кинопроизводства, а не привычные, скучные интерьеры больницы
замечает вращающиеся бобины
с кинопленкой и отзывающиеся
на движение курсора кинохлопушки
видит четкий заголовок, внятные пояснения
его увлекает активно-творческая эмоционально позитивная роль
он делает первый выбор — какой из сюжетов «снимать» первым
изучает данные пациентов, «перелистывая» карточки с описаниями не на столе в кабинете, а на экране кинозала, обрамленном торжественно-ярким занавесом
принимает решения и получает подробные комментарии
усваивает информацию из позиции активного участника процесса,
а не пассивного наблюдателя
высокий показатель
посещаемости сайта
Результат:
высокая конверсия на сайте
3 минуты 11 секунд
среднее время, проведенное врачами на сайте,
высокие показатели длительности пребывания на сайте
4 528 сеанса
продолжительностью 15+ секунд
зарегистрировано
01
Врач больше узнал о препарате, обдумал условия его назначения
02
Яркий визуальный и позитивный эмоциональный фон способствует усвоению информации и повышению вероятности ее использования
создание зеркала сайта на открытом ресурсе — для дальнейшего использования на стороне клиента
разработка дизайна листовки
и визитки в том же стиле
Дополнительные запросы по результатам проекта:
Наше взаимодействие с клиентом всегда увлекательный сериал — Продолжение следует!