Яркая концепция продвижения новинки
акцент на натуральный состав
Задача Креатива
Рассказать педиатрам о новом средстве ー ГРИПМАКС® НОС детский
Создать яркий образ, привлекающий аудиторию
Особенность
Противопростудных средств много
Важно показать преимущества: натуральный состав и ранний возраст начала применения ー с 3 лет
01
02
Задача Креатива
01. Обострение проблемы
Напоминаем о возможных рисках и последствиях применения сосудосуживающих средств у детей.
формирование потребности
в комплексном подходе
и изучении нового
02. Вовлечение в «создание» подходящего средства
Предлагаем врачу самому собрать жевательную таблетку в виде цветка из натуральных компонентов. При клике на лепестки высвечиваются сведения о действии растительных компонентов
повышение заинтересованности и знаний
о средстве
03. Акцентирование плюсов
Наглядно показываем преимущества комплексного действия и натурального состава. Подчеркиваем удобство применения и возраст приема — с 3 лет
подтверждение обоснованности выбора
04. Небольшой подарок
Даем возможность врачу скачать открытку-календарь для важных событий
повышение лояльности
к бренду
Задача Креатива
благодаря креативному подходу по взаимодействию с ЦА, анализ статистики показал положительные результаты
За все время РК:
KPI: сеанс больше 15 секунд ー 104%
средняя длительность пребывания на сайте ー 1:29
до последней страницы микросайта дошло около 50% уникальных пользователей, что выше среднего показателя
Спасибо за внимание!