три видеолекции от гепатолога
Экспертно
Живо
Убедительно
Задача:
познакомить врачей с особенностями комбинированного препарата
сделать ясными и узнаваемыми ситуации, когда следует назначать именно это средство
помочь врачам запомнить, закрепить полученную информацию
Решение:
информация подается от лица авторитетного и обаятельного спикера
01
портреты пациентов узнаваемы и типичны
02
сведения о препарате сообщаются в связке с практикой
03
содержание мини-лекций дублировано текстом
04
вопросы с вариантами ответов позволяют закрепить знания
05
важные для успеха рекламной кампании темы повторяются в каждом из блоков
06
Дизайнер
Проект четко структурирован для оптимизации усвоения информации. Даже позы на портретах эксперта и пациентов сходны, что позволяет не создавать визуальных помех, отвлекающих деталей. Все клинические случаи видны на стартовом экране, а при переходе к одному из них на верхней панели сохраняется возможность быстрого перехода к любому другому. Разделы текста объединены и выделены цветом, что также упрощает и ускоряет восприятие данных.
Проектируя дизайн и структуру, мы создали возможность выбора способа получения информации: как видео со спикером или как текст с графиками, таблицами и схемами.
Редактор
Клиент предоставил возможность общения со специалистом остепененным, знающим, обаятельным, умеющим работать на камеру и просто работать. Сабир Насрединович Мехтиев вдумчиво участвовал в подготовке сценария. Во время съемки прислушивался к советам оператора и менеджера, с готовностью соглашался на еще один дубль. Следила за процессом дистанционно, при существенных отклонениях от текста сразу попросила переснять фрагмент с оговоркой или пропущенными данными.
Реализация:
на стартовом экране врач видит портрет коллеги-эксперта, регалии скрыты под кнопкой
навигация по трем клиническим случаям ясная, ярко обозначенная
эксперт поясняет особенности заболеваний, механизм действия компонентов препарата, преимущества их сочетания
финальный интерактив выделяет наиболее важную информацию
Результат:
посещаемости: KPI выполнен на 112,5%
От заказчика получен положительный отклик по результатам РК
Высокие показатели
конверсии: 59,7% врачей контактировали с контентом
длительности пребывания: в среднем 3 минуты 55 секунд
досмотра видео: 52 — 59,2%
верных ответов о препарате клиента: 83%
Итоги:
яркая личность лектора
Врачи узнали о новом оригинальном двухкомпонентном гепатопротекторе, его преимуществах в разных клинических ситуациях.
Усвоению информации и повышению вероятности ее использования способствовали:
явные визуальные акценты
ясная структура и навигация
продуманный интерактив
Экспертность, профессионализм, глубина освещения темы, грамотное использование текста, видео и дизайна — база, а результат — закономерный успех.Будем его развивать!
Спасибо за внимание!